
Так в ГНИ города Северодонецка ГУ Миндоходов в Луганской области работает центр обслуживания плательщиков (ЦОП). За 1 квартал текущего года центром обслуживания плательщиков было предоставлено 2575 административных услуги. Главная цель их деятельности — качественно и оперативно предоставлять каждому посетителю необходимые сведения.
Согласно Приказа Миндоходов и сборов Украины от 14.06.2013 № 161 ЦОП предоставляет около 23 административных услуг. Выдача карточки плательщика налогов и внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки – вопрос с которым наиболее часто обращаются в налоговую. По состоянию на 01.04.2014 года количество данных услуг составило 49,4%. На втором месте услуги по регистрации книг учета расчетных операций, которые составляют 9,5%, на третьем – регистрация книг учета доходов и книг учета доходов и расходов плательщиками единого налога – 9,4% от общего количества предоставленных услуг.
Центр обслуживания плательщиков также работает с обращениями граждан. В ГНИ города Северодонецка с начала 2014 год поступило 9 обращений, что на 3 меньше, чем в прошлом году за аналогичный период. Основной вопрос, который поднимается гражданами в письмах – это возможное уклонение от уплаты налогов. На все вопросы работники ГНИ отвечают вовремя, согласно законодательства.
Специалисты ГНИ стараются вывести на новый уровень обслуживание плательщиков. В первую очередь — это профессиональное предоставление консультаций, разъяснение норм законодательства и оперативное предоставление административных услуг. В настоящее время центр обслуживания плательщиков ГНИ города Северодонецка ГУ Миндоходов в Луганской области работает в штатном режиме.