Псевдогосударственность так называемой «Луганской народной республики»можно разбить на три этапа, в каждом из которых контроль над настроениями в обществе основывался на силовом размежевании территорий.
На первом этапе вооруженные бандформирования искусственно формировали среди общественности мнение об «украинской угрозе» путем ведения самообстрелов территорий. Основываясь на сообщениях о фактах насилия, генерируемых в подконтрольных СМИ, создавалось размежевание территорий, формы власти, оформлялись первые контуры новой антиукраинской идеологии. Она позиционировала лидеров бандформирований как политических борцов за счет ручного управления идеологическим диапазоном вражды.
На втором этапе по всей линии боевых действий ситуативная режиссура СМИ ЛНР и РФ создавала выгодную для боевиков информационную зону, программируя общественное мнения луганчан и граждан России на восприятие действий ВСУ как карательных подразделений «киевских фашистов». Эта программа отрабатывалась вплоть до последний событий, не смотря на заверения со стороны Плотницкого о «миролюбии» и призывы к «перемирию».
На третьем, текущем этапе, силовое управление территориями становится возможным только за счет искусственного поддержания в сознании масс террористической угрозы со стороны Украины и «Запада». Памятую крылатое выражение «Разделяй и властвуй», руководители ЛНР пришли к выводу, что контроль общества в условиях перемирия возможен исключительно за счет террора, который будет продолжать давать все новые и новые антиукраинские информационные поводы. Картина реальности для россиян и сторонников независимости ЛНР может устоять только за счет продолжения агрессивной антиукраинской информационной политики, а в ней основными темами должны стать теракты, односторонне интерпретируемые местными пропагандистскими группами как деятельность украинских специальных служб.
Архитектура насилия ФСБ, направленная на «защите национальной безопасности России» в персональной трактовке В.Путина в предельно проста — для сохранения контроля территорий необходимо перейти к практике террора, который будут осуществлять их сателлиты из МГБ ЛНР.
Именно по этому продолжает применяться варварская по отношению к местным жителям форма управления — террор. Своими для Россиян Луганчане не стали, а чужих бить не жалко.